Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

 

Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологииПоворотный момент в истории модели берет начало в 2008 году, когда руководство баварского автогиганта было озадачено успехом своих конкурентов – Mercedes S-Class. Тогда дизайнерам было предложено поработать с кузовом предыдущего поколения, сделать его более консервативным. В результате чего в серию был запущен новый кузов седан с заводским индексом F01 и его удлиненная версия F02 (в продаже обозначена как L).

Внешние трансформации

Семерка – это прежде всего представительский класс. Соответственно все направлено на комфорт и безопасность пассажиров, которые находятся на задних креслах. Однако баварцы не забыли свои традиции и постарались привнести во внешность мощный спортивный характер.

Головная ксеноновая оптика БМВ 750 Li приобрела хитроватый прищур и вместе с акцентирующим выступом на капоте придала автомобилю агрессивности. Единственно неизменяемая деталь – фирменная радиаторная решетка, сделала модель поистине незабываемой.

Крышка багажника приобрела более обтекаемые формы, а хромированная планка под фирменным знаком добавла солидности. Задние фонари оригинальной формы имеют многоуровневую диодную подсветку, где стоп-сигналы меняют яркость сечения в зависимости от интенсивности торможения.

Общие размеры модели таковы:

  • длина – 5212 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 3210 мм.

Помимо стандартной версии F01 концерн освоил выпуск машины с увеличенной колесной базой – БМВ 750 Li. Это дало возможность добавить для респектабельных пассажиров лишние 140 мм.

Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

Что внутри автомобиля?

Дизайнеры учли отзывы недовольных владельцев предыдущей серии и вернули традиционное положение центральной консоли – теперь она снова развернута к шоферу. Переключатель АКП также убран с рулевой колонки и размещен на тоннеле. Нынешнее его исполнение – нефиксируемый джойстик с электронным управлением.

Итак, что имеем внутри салона:

  • переднюю панель, обтянутую soft skin (дополнительная опция – кожа Nappa);
  • дисплей 10,2 дюйма с высоким разрешением;
  • контроллер iDrive второго поколения;
  • аудиосистему Harman Kardon;
  • мультимедийную систему с разъемами для наушников;
  • два встроенных монитора по 9,2 дюйма;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • обогрев сидений и встроенный массажер;
  • Интернет по технологии GSM/EDGE;
  • отличную видимость приборов;
  • систему ночного видения;
  • обзор с помощью камер Side View;
  • проекцию данных о скорости, маршруте и ограничениях;
  • системы считывания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой.

К сожалению, в отечественных условиях опция отслеживания разметки от БМВ на модели 750Li практически не доступна. Открытыми двери оставить не удастся – все они имеют доводчик, а подтягивание ремней безопасности после посадки плотнее зафиксирует пассажира в кресле. При выборе одного из четырех режимов (Normal, Comfort, Sport или +) на центральном мониторе будет указан соответствующий алгоритм работы узлов.

Заглянем под капот БМВ модели 750 Li?

Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологииБаварцы и здесь не ударили в грязь лицом — V8 с двойной турбиной, имеющий по заводской классификации индекс N63B44. Каждый нагнетатель работает на определенный ряд цилиндров. Система газораспределения основана на схеме DOHC – всего 4 распредвала, управляющие 32-мя клапанами.

Турбины вместе с выхлопными коллекторами расположены в развале блока, благодаря такому инновационному решению силовая установка стала компактней по сравнению с традиционными аналогами. Это также способствовало сокращению расстояния от выпускных катализаторов к компрессорам, обеспечивая большую эффективность двигателя.

Основные характеристики силовой установки N63B44:

  • рабочий объем – 4 395 см ³;
  • мощность – 408 л.с.;
  • крутящий момент – 600 Нм при 1750-4500 об/мин;
  • максимальные обороты — 7000 об/мин.

Мощный мотор буквально срывает с места двухтонный полноприводной седан 750 Li от концерна БМВ и уже через 5,3 секунды стрелка спидометра лежит на сотне. Несмотря на меры по облегчению массы автомобиля и внедрения системы высокоточного впрыска семерочный мотор в среднем потребляет 15 литров топлива на 100 км, а если прибавить динамики – то будут все 19.

Трансмиссия BMW 750

Знаменитая коробка-автомат 6HP26 от ZF Friedrichshafen AG, прошедшая испытания еще на E65 в 2001 году и избавившись от ошибок в проектировании, продолжила теперь совместную работу с V-образной восьмеркой. Какую из шести ступеней включить, решает модуль управления, программное обеспечение которого обеспечивает полуавтоматический режим.

Установив селектор в одно из положений P,R,N, или D, коробка работает полностью автоматически. Режим Sport доступен на указателе M/S, перемещение ручки в положение + или — переведет КПП на ручное управление. Главные преимущества состоят в пунктах:

  • отсутствие техобслуживания на весь срок эксплуатации;
  • плавный переход в состояние полной блокировки без пробуксовки в гидротрансформаторе;
  • подключение по высокоскоростной шине CAN;
  • переход в аварийный режим при обнаружении неисправности.

Модель 750 Li от автогиганта БМВ, вышедшая в 2013 году агрегатируется уже коробкой-автоматом Steptronic с 8 ступенями.

Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

Что еще интересного предложили немецкие конструкторы?

По оценкам специалистов из Environmental Protection Agency (EPA) удлиненный BMW седьмой серии 2013 года значительно сократил топливные расходы, теперь по трассе на преодоление 100 км потребуется всего 9,8 литра. Навигация с четкой трехмерной графикой от системы iDrive 4.2 эффективно поможет при выборе маршрута.

Много инноваций, которые прошли испытание временем, продолжают активно использоваться:

.

  • поворачивающиеся задние колеса;
  • функция подавления кренов Dynamic Drive;
  • внедрение алюминия при изготовлении кузова;
  • облегченная передняя подвеска;
  • функция ночного видения Dynamic Light Spot;
  • система аварийной автоматической связи ConnectedDrive.

В общем и целом автомобиль призван подчеркнуть статус своего владельца. В свою очередь, баварские мастера основательно подготовили модель к рыночным битвам с главным конкурентом от Mercedes.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*