Не пропусти
Главная » Авто » Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Восстанавливаем подвеску вазовской классикиМногие водители, заставшие времена Советского Союза ласково называют ее семерочкой. С той поры некоторые пересели на иномарки или более свежие модели ВАЗ, но можно быть уверенным, что все они, не смотря на все доставленные неприятности, вспоминают свою первую машину только добрыми словами.

Существует также категория автолюбителей, которые верны семерке и по сей день. Они мотивируют это дешевизной обслуживания и простотой ремонта. Именно ими накоплен огромный опыт, который пригодится при восстановлении вашей машины.

Особенности конструкции

Восстанавливаем подвеску вазовской классикиПрежде чем начать замену неисправных амортизаторов ВАЗ 2107 стоит вкратце ознакомиться с их конструкцией и назначением. Эта деталь превращает механическую энергию в тепловую и выполняет роль демпфера. Жигулевские передние и задние подвески комплектуются устройствами для гашения колебаний аналогичной конструкции, но разных размеров и способов крепления.

Основные детали конструкции:

  • рабочий цилиндр;
  • резервуар с проушиной;
  • клапан сжатия;
  • шток с поршнем;
  • кожух с проушиной.

Амортизаторырасполагаются внутри пружин и закреплены штоком через резиновые подушки к кузову, а проушиной корпуса через резинометаллический шарнир к нижнему рычагу.

Возможные неисправности и их признаки

Поломки устройства для гашения колебаний влияют на комфорт и безопасность движения, поэтому мастера рекомендуют периодически их осматривать на предмет:

  • протекания жидкости из корпуса;
  • недостаточного сопротивления при ходе отдачи;
  • недостаточного сопротивления при ходе сжатия;
  • посторонних стуков и скрипов.

Самый простой тест на исправность механизмов это покачивание машины в вертикальном направлении. Если отпустить в самой нижней точке и автомобиль продолжит раскачиваться, то время менять запчасть. Еще один сигнал при движении более 70 км/ч критически снижается устойчивость, начинается, так называемая, раскачка.

Появление стука может говорить об ослаблении крепления или износе резиновых втулок. В данном случае достаточно будет поменять их и затянуть гайки. Но если это не дало положительных результатов, то придется заняться более серьезными операциями.

Ход работ при замене амортизаторов ВАЗ 2107 и необходимые инструменты

Следует заметить, что агрегаты подвески нужно менять парой, даже если один из них исправен. Итак, приготовим инструментарий и комплектующие:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • новые агрегаты.

Рассмотрим список работ для обеих подвесок автомобиля.

Демонтаж и установка устройства демпфирования передней подвески

Заезжаем на смотровую яму, закрепляем машину, далее действуем по схеме:

  1. В моторном отсеке через отверстие в брызговике открутить гайку верхнего крепления ключом на 17.
  2. Демонтировать со штока пружинную шайбу, шайбу подушки и саму подушку.
  3. Снять нижнюю подушку и открутить болт крепления агрегата к кронштейну, применяя ключ на 17.
  4. Удалить болт и кронштейн.
  5. Установка нового изделия происходит в обратной последовательности.

Демонтаж и установка устройства демпфирования задней подвески

Технологиязамены задних амортизаторов на ВАЗ 2107похожа на вышеописанную, за исключение некоторых моментов. Рассмотрим более подробно ход работ:

  1. Поддомкратить задний мост и снять колесо со стороны проводимых работ.
  2. Отвернуть гайку крепления агрегата к кронштейну моста ключом на 19.
  3. Демонтировать болт и втулки.
  4. Отвернуть гайку крепления штока к кузову автомобиля.
  5. Снять неисправную деталь.
  6. Произвести установку нового изделия в обратной последовательности.

Особое внимание нужно уделить состоянию резиновых втулок и обязательно заменить их при большом износе.

Иногда возможны повреждения резинометаллических шарниров также необходимо установить новые. После приведения передней подвески в исправное состояние опытные водители всегда измеряют угол установки колес и приводят в норму его показатели.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации автомобиля. Данная публикация будет содержать информацию для владельцев Chevrolet Cruze, которые решили самостоятельно выполнить демонтаж ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что повлечет за собой перегрев мотора. Чтобы избежать капитального ремонта двигателя рекомендуем при первых симптомах поломки ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта версия автомобиля – модернизированная модель Daewoo Sens. Между ними есть некоторые различия. Шевроле Ланос обладает ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле Круз. Иногда, после включения кондиционера или климат-контроль салон автомобиля наполняется неприятным запахом, после этого сразу ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из дефлекторов печки Chevrolet Cruze, установленных по краям топерпеды. Некоторые атволюбители грешат на забитый воздушный фильтр ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во время обдува лобового стекла. Как отключить кондиционер на Авео во время включения вентилятора в этом ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого воздуха, который должен хоть как то обогревать ноги. Комплектации некоторых автомобилей не включает в себя ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, для которых климатическая система автомобиля – темный лес. В двух словах об основных отличиях кондиционера ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , устанавливает определенный регламент проведения ТО для каждой модели, не исключением является и Шевроле Лачетти. Однако ...

Сайт обо всем

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских дорог, просторный салон вмещает 5-х взрослых человек ,и заправляется 92-м бензином. Все же, рано или ...

Сайт обо всем

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки ...

Сайт обо всем

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 тысяч километров пробега. Также, в процессе эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на работу двигателя, если ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики данной модели намного улучшились. В ...

Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос

Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном заводе. Данная модель – переработанная версия Daewoo Sens. Немного различий все-таки существует в Шевроле Ланос ...

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится и шум из топливного бака, который указывает на работу бензонасоса Лачетти, не слышен. Иногда бывает ...

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми лестными. Представьте ситуацию, когда мощный мотор, еще вчера резво разгонял внедорожник, сегодня при нажатии на ...

Сайт обо всем

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo

Согласно регламенту автопроизводителя по техническому обслуживанию Chevrolet Aveo, топливный фильтр следует менять через каждые 30000 км. пробега. А если учесть качество российского бензина, то этот срок можно поделить на два. ...

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Бюджетный и комфортабельный седан Шевроле Кобальт на автомобильном рынке пользуется немалым спросом вследствие сочетания оригинального современного дизайна, вместительного как для своего автомобильного сегмента багажника, просторного салона, приемлемого клиренса и оптимальных ...

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика