Не пропусти
Главная » Авто » Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколенияДля всех почитателей автомобильной марки Volkswagen 1996-й год стал знаковым. Именно тогда появилось пятое поколение знаменитого семейства Passat. Пятерка с заводским индексом 3B2 явилась первым весомым шагом на пути дерзкого блицкрига немецкого концерна в премиум-сегменте автомобильного рынка. Не зря именно эта модель была выбрана в качестве своеобразного орудия вторжения, призванного, продолжая военную терминологию, захватить ключевой плацдарм для развития стратегического широкомасштабного наступления на рыночную сферу элитных автомобилей.

Изысканный дизайн, отменные ходовые качества и комфортабельность седана ФольксвагенПассатb5 стали весьма эффективным оружием в эпической конкурентной битве за кошельки и сердца покупателей. Рождением пятерки, без преувеличения, была открыта новая веха развития известного немецкого автопроизводителя. В течение долгой, почти девятилетней истории своей эксплуатации модель успела пережить несколько рестайлингов, выдержать потоки объективной и не очень критики, а также занять прочное место в сердцах автомобилистов, всерьез претендуя на почетный титул легенды мирового автомобилестроения.

Внешний облик и интерьер

Внешность дорестайлинговая пятерка имела новаторскую и отчасти революционную, но с сохранением истинно немецких черт аккуратности, педантизма и деловитости. Изогнутая геометрия очертаний кузова, полуовальные линии крыши и крутой угол наклона ветрового стекла наделили модель высокими аэродинамическими характеристиками, давшими автомобилю возможность легко и уверенно разгоняться даже на самом сложном дорожном покрытии. Передняя часть машины украшалась практически прямоугольными фонарями головного света, широкой и солидной радиаторной решеткой, достаточно компактным бампером с длинной вентиляционной щелью в нижней части.

В кузовной модификации седан автомобиль оснащался несколько объемным задним бампером и внушительных размеров крышкой багажного отсека, окантованной прямоугольными фарами. Обновление 2001-го года внесло значительные коррективы во внешний облик седана Пассат В5 компании Фольксваген. Сглаженным линиям кузова немецкие дизайнеры добавили машине еще больше плавности и изящества. Носовая часть автомобиля обзавелась новыми, более элегантными фонарями сменился бампер и преобразилась радиаторная решетка.

Что же касается внутреннего убранства салона, то оно оставалось практически неизменным в течение всего девятилетнего цикла производства автомобиля. Рестайлинговые преобразования 2001-го года лишь незначительно изменили облицовку передней панели, добавив ей несколько симпатичных хромированных вставок. Такой живучестью внутренний дизайн обязан изначальной чрезвычайно грамотной компоновке органов управления, а также доведенным почти до абсолюта эргономичности и функциональности. Ортопедические сидения с самого начала поражали удобством, в том числе и задние, на которых многие автопроизводители в девяностых годах предпочитали экономить.

Все кресла обладали приличным диапазоном регулировок в разных функциональных плоскостях. В их отделке использовались только первоклассные материалы. Например, комплектацию Highline вообще можно назвать квинтэссенцией достижений немецких автомобилестроителей в сфере обеспечения комфорта. В этом исполнении салон был выдержан в строгой черной, синей либо бежевой цветовой гамме. Кресла обтягивались двойной обивкой из высококачественной мягкой кожи и материала Алькантра, который тактильно напоминает замшу. В облицовке интерьера использовалось черное ореховое дерево и алюминиевые элементы, обладавшие благородным матовым блеском, наподобие белого золота.

Пассат В5 от концерна Фольксваген: моторный ряд и технические характеристики

Если вести речь о двигателях для пятерки, то их гамма традиционно для немецкого автопрома обширна. В модельном ряду силовых установок насчитывается квинтет бензиновых моторов и трио дизельных агрегатов. Линейка первых выглядит следующим образом:

  • Младший 101-сильный мотор с объемом рабочего пространства внутренней камеры 1,6 л мог разгонять машину до 193 км/ч и поднимать стрелку спидометра до отметки сто за 12,3 сек
  • Более шустрой 125-сильной установки с объемом внутреннего рабочего пространства 1,8 л хватало для набора скорости 206 км/ч и для выхода на первую сотню за 11 секунд
  • Двухлитровый двигатель с показателем предельной мощности в 115 лошадей мог придать автомобилю крейсерскую скорость, равную 200 км/ч. А разгонная динамика имела значение 11,3 сек

Самый мощный агрегат с объемом рабочего пространства камеры сгорания 2,8 л, развивал мощность, равную мускульной силе 193-х породистых скакунов. Его рвения вполне хватало для придания машине максимального ускорения 238 км/ч, а стрелка спидометра взлетала к сотне за 7,6 секунд

И последний 2,3-литровый силовой агрегат обладал показателем предельной мощности, равной силе полторы сотни отборных скакунов, которую он выдавал при моменте вращения 6 тыс. об/мин. Разгон автомобиля до сотни при этом осуществлялся за девять секунд, а максимальное значение скорости движения составляло 220 км/ч.

Линейку дизельный агрегатов для автомобиля Пассат В5 от концерна Фольксваген можно охарактеризовать одним словом экономичность, что не могло не сказаться на ходовых качествах. Моторы этого типа не позволяли машине набирать скорость больше 190 км/ч. Но при этом они отличались неплохой стартовой резвостью, достигая сотни уже к временному показателю 10,2 сек.

В заключение необходимо отметить, что пятерка, пожалуй, один из лучших автомобилей своего времени. Много лет подряд ее признавали самой качественной машиной семейного типа. Даже через столько времени после снятия с производства она не утратила своей популярности и актуальности. Сегодня ее смело можно назвать настоящей звездой вторичного авторынка.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Обзор бюджетной модели от Каркам: QL3 Eco

Видеорегистратор Каркам QL3 Eco, выпущенный совершенно недавно, уже полностью адаптировался к нашему рынку. Компания из Санкт-Петербурга Каркам уже не первый год является лидером на рынке видеорегистраторов, ее качественная продукция по ...

Многоканальные видеорегистраторы: чем больше, тем лучше?

Автолюбители уже давно не спорят о пользе видеорегистратора в машине. Те преимущества, которые появляются у законопослушных водителей, неоспоримы. Но дальнейшее развитие научно-технической мысли ведёт к появлению нового поколения данных автомобильных ...

Какой видеорегистратор стоит выбрать для своего авто, а на какой — только посмотреть?

Современные видеорегистраторы (какой лучше выбрать из них мы сейчас рассмотрим) отличаются набором функций и конструкционными особенностями. Их популярность растет, но при покупке обратите внимание на некоторые важные моменты и технические ...

Как правильно разместить видеорегистратор в транспортном средстве, чтобы сделать его полезным гаджетом

Среди автовладельцев растет популярность оборудования автомобиля устройствами видеофиксации. Они оспользуются для осуществления наблюдения движения автотранспорта и пешеходов и часто являются одним из убедительных аргументов доказательства своей правоты. Не зря многие ...

Как не разориться на покупке и приобрести качественный гаджет?

Даже самый опытный водитель может легко совершить ошибку в городской суете и столкнуться при этом с мучительным доказательством своей правоты. Купить видеорегистратор для автомобиля значит вооружиться неоспоримыми фактами и опровергнуть ...

Выбираем устройство видеонаблюдения для авто: Texet DVR 500hd

Выбор устройств видеонаблюдения для автомобилей сейчас очень велик. Такие устройства это непредвзятые свидетели любых событий, которые происходят перед автомашиной, а при наличии двух камер и позади него. Одним из представителей ...

В чем преимущества видеорегистратора с функцией навигатора?

Современному автовладельцу приходится совсем не сладко. Мало того, что нужно найти возможность и купить сам автомобиль, так еще и приходится тратиться на бесчисленное количество всевозможных девайсов: GPS-навигатор,видеорегистраторили такой же девайс ...

Бюджетный и функциональный гаджет от Ritmix

На отечественном рынке автоэлектроники появляется все большее количество бюджетных устройств. Конечно, данная тенденция всецело положительна, но у многих покупателей возникают сложности при выборе надежного и недорогого устройства. Лучший выход в ...

Mystery MDR 800hd – наиболее приемлемое решение для российских автовладельцев

Видеорегистратор Mystery MDR 800, как и вся продукция американской компании Mystery, представляет собою прекрасное соотношение цены устройства и его качества. Ведь основная задача компании, сформулированная её создателями, это выпуск устройств ...

F900lhd: характеристика устройства для видеорегистрации

Устройство F900lhd full HD является неполным китайским аналогом известной модели DOD F900LHD. Он имеет встроенную камеру, которая поворачивается на 180 градусов, а монитор удобен тем, что имеет 90 градусов поворота ...

Многофункциональные гаджеты помогут избежать штрафов?

В связи с увеличением размера штрафов за нарушения ПДД, многие автомобилисты стали всерьез задумываться о приобретении различных приборов, способных отследить нахождение камеры или предупредить об инспекторе ГИБДД с радаром в ...

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

Штрафы за превышение скоростного режима выросли, причём очень сильно. Более того, если в черте города превышать его небезопасно и всё сложнее (пробки плюс возросшая плотность трафика), то за городом и ...

Шевроле Авео – обзор авто

Серийное производство автомобиля Шевроле Авео началось в 2003 году, сначала машина выпускалась в двух вариантах 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан, кузову был присвоен индекс T200. С 2006 года Шевроле Авео ...

Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель — все о Новой Ниве Шевроле

  Популярный среди россиян внедорожник Нива не так давно отпраздновал свой юбилей — 35 лет со дня изготовления первой модели. В настоящее время этот автомобиль известен, как Lada 4×4. В ...

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером ...

Выйдет ли новая Chevrolet Niva в 2018 году?

Не секрет, что российские дороги располагают к выбору внедорожников в качестве идеального транспортного средства. Неудивительно, что надежная, крепкая и достаточно бюджетная Шевроле Нива пользуется спросом с первого же дня продаж. Данная модель локализована ...

Сайт обо всем

Как заменит перегоревшую лампу подсветки номерного знака Шевроле Круз (седан, универсал)

Чтобы самостоятельно заменить лампу подсветки номерного знака на автомобиле Chevrolet Cruze, вам понадобится крестообразная отвертка ну и, конечно сама лампа подсветки — W5W. Сразу хочется отметить, что процедура замены лампы ...

Сайт обо всем

Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз

Заменить перегоревшую лампу заднего фонаря Chevrolet Cruze для автволадельца не составит большого труда. Если перегорела лампа в заднем фонаре Шевроле Круз, вам понадобится всего лишь плоская и фигурная отвертки. Также ...

Как снять и установить передние фары Шевроле Круз

Как правило, снятие и установка передних фар на автомобилях Шевроле Круз производится для их замены. Процесс демонтажа фары, не сложный, однако для его выполнения, без снятия переднего бампера вам не ...

Как разобрать фару Шевроле Авео

Наружные осветительные приборы автомобиля являются наиболее уязвимыми. Нередко выскочивший камешек впереди движущегося автомобиля стает причиной разбитой фары головного света. Не исключением являются и фары Шевроле. Замена всего блока фары стоит ...

Сайт обо всем

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света. ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео

Иногда владельцы Шевроле Авео сталкиваются с проблемой замены перегоревшей лампы фары на своем автомобиле, хотя на самом деле процедура замены совсем не сложная и занимает не так уж много времени, ...

Регулировка фар Шевроле Лачетти

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы фары светили под определенным углом и не слепили других участников дорожного движения. В данном материале ...

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика