Не пропусти
Главная » Авто » Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Немецкая компания Ауди представила фанатам и экспертам обновленный компакт Audi TT 2014 года. Традиционно местом премьеры стала Женева. Каждый год в начале весны город открывает двери крупнейших выставочных центров, чтобы автолюбители со всего мира могли насладиться новинками. Немецкие транспортные средства пользуются широкой популярностью на таких мероприятиях, поэтому и сейчас ТТ произвел в некотором роде фурор. Объясняется это тем, что разработчики помимо классической версии представили еще и заряженную Ауди TTS Coupe и ураганный Audi TT Quattro Sport Concept. Последний автомобиль пока в серийное производство не поступил, но надежды на такое чудо есть. Стоит добавить, что Спортивная версия компакта будет оснащаться мощным двигателем на 420 лс. Втроем на подиуме машины выглядели просто потрясающе. Соответственно и отбоя от желающих поглазеть на новинки не было.

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 годаОбзор осветит особенности внутренней и внешней отделки рестайлингового авто. Фото- и видеоматериалы дадут общее представление о работе дизайнерского отдела. Отзывы владельцев, экспертов и тест драйв расскажут об управляемости модели.

Немного об авто

ВопросоТест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 годам сколько стоит машина в России наши соотечественники начали задаваться еще до премьеры. Подобный интерес должен обнадеживать руководство фирмы в отношении того, что автомобиль будут стремительно раскупать. Впрочем, цена Ауди ТТ предыдущей версии у нас была немного завышена, а значит, и новый спортивный компакт купить за копейки не получится. Стоимость даже базовой версии далеко не всем по карману. Если говорить о концептуальном Quattro, то можно только предположить, сколько людей позарятся на такую роскошь. Ответ прост: не много.

Перед конструкторами была поставлена уже стандартная задача: сделать из совершенного спортивного компакта еще лучшее транспортное средство. Такая гонка за идеальными машинами у Ауди происходит постоянно. С другой стороны, именно немцам и удается собирать великолепные автомобили, равные которым сложно найти. Если детально осмотреть внешний облик AuТест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 годаdi TT, становится понятно, что изменения не столь существенны. Кузов приобрел немного иную форму, расширился ассортимент опций и агрегатов, но на этом, пожалуй, нововведения и заканчиваются. Такой легкий штрих в облике шедевра.

Об успехах модели на мировых рынках и говорить нет смысла. Даже несмотря на высокую стоимость машины, раскупают ее уверенными и постоянно растущими темпами. Первое поколение Audi TT появилось не столь давно, но транспортное средство узнают сегодня практически везде и всегда. Модели Ауди всегда выглядели презентабельно и необычно, что и способствовало их успешности.

Внешний вид

Описывать экстерьер компакта невероятно приятно и увлекательно. Со всех сторон автомобиль кажется совершенным и великолепным. Фронтальная часть характеризуется просто огромным капотом, который на первый взгляд кажется идеально ровным. На самом деле его плоскость мягко разрезают два продольных ребра, начинающихся у решетки радиатора и идущие до самых стоек крыши. Капот слегка нависает над куполами фар головного света. Они имеют прищуренную форму и выглядят агрессивно и спортивно. Чем-то они напоминают взгляд ястреба, бросающего вызов льву. Четыре фирменных кольца Ауди расположились на кромке перед фальшрадиаторной решеткой. Кстати, она имеет внушительные размеры, из-за чего бампер не кажется таким габаритным. Воздуховод тянется вдоль всей нижней кромки, которая имеет слегка приподнятый вид. Колодцев под противотуманки и ходовые огни нет, а значит, расположены светильники непосредственно в секциях воздухозаборника. В куполах светотехники наполнение предлагается или ксеноновое, или чисто светодиодное.

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Боковины – это та часть кузова компакта, по которой и судят о его спортивных качествах. Выглядят они роскошно. Сильно заваленные передние стойки ни чем не уступают задним. Такая особенность делает Ауди ТТ схожим с Феррари. Колесные арки особо в стороны не выдаются, но это не мешает им вмещать диски просто гигантского размера. Вполне логично, что дверь на боковой грани всего одна. Капот, который нависал над фарами, задал прямую линию, нашедшую продолжение и на плоскости створки. Зеркала заднего вида помещены на крепкие и компактные ножки. По нижней кромке тянется уже знакомый небольшой выступ.Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Мощная и харизматичная корма выполнена в лучших традициях немецкого концерна. Небольшой спойлер дополнен компактным диффузором и вспомогательным стоп-сигналом. Бампер кажется поистине монументальным. Дверь багажного отделения, похоже, занимает почти все пространство кормовой части. Несколько аэродинамических порогов необходимы для идеального прижима задней зоны авто к дорожному полотну при езде на высоких скоростях. Что тут скажешь, машина создана для того, чтобы впечатлять великолепием образа.

Стоит также добавить, что есть существенные различия в экстерьерах стандартного Ауди ТТ и Ауди ТТС. О внешнем виде концептуального Квадро и говорить-то нечего. Спортивные бамперы, аэродинамические юбки и пороги, неординарная облицовка решетки радиатора, форма воздухозаборников, сдвоенные насадки выхлопной системы и многое другое делают автомобили улучшенного образца более спортивными и солидными.

Кузов модели

Габаритные размеры машины после рестайлинга составили:

  • Длина – 4178 мм;
  • Ширина – 1830 мм;
  • Высота – 1355 мм;
  • Колеи задних и передних колес – 1552 и 1572 мм;
  • Клиренс – 130 мм.

СнаряженТест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 годаная масса транспортного средства была доведена до рекордного показателя – 1228 кг. Такого успеха разработчикам удалось достичь за счет активного использования алюминия и других легких материалов. В колесных арках располагаются диски 17-20 размеров. Самые маленькие диски изготовляются из легких сплавов, впрочем, как и крупные. 20-ти дюймовые колеса предназначены для версии Квадро. Покрышки – 225/50 R17, 245/35 R19 и 255/35 R20.

Цвета кузова включают несколько вариантов, но наиболее распространёнными и востребованными по праву считаются лазурный голубой и темный красный. С ними автомобиль выглядит наиболее впечатляюще. Также красиво смотрится компакт в черном, белом, матовом сером и желтом оттенках.

Интерьер

Качество внутренней отделки Ауди ТТ находится на высоком уровне. Салон с одной стороны лаконичен и прост, а с другой оригинален и роскошен. На материалах разработчики явно не экономили. Повсюду заметен качественный пластик, вставки под алюминий, хром и металл, кожаная или тканевая обивка. Спортивным кажется рулевое колесо, которое имеет небольшие размеры, а снизу подрезано. На трех спицах расположено множество кнопок управления, а вдоль обода идут рельефные пазы, обеспечивающие непревзойденный хват. Дефлекторы вентиляции также получились необычными.

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Передние сидения невероятно удобны и вместительны. Сказать то же о креслах второго ряда не выйдет. В лучшем случае там можно расположить детей. Мягкая боковая поддержка, множество кожаных блоков, стильные подголовники, вентиляция и подогрев делают свое дело. Располагаться на таких сидениях невероятно приятно, а вставать не хочется вообще. Коробка передач и массивный центральный тоннель проблем для управления не создают.

Стандартный объем багажника после рестайлинга был немного увеличен. Теперь он составляет 305 литров. При этом, как и всегда, раскладка кресел второго ряда позволяет увеличить этот показатель в три раза.

Технологии

Одним из самТест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 годаых необычных решений в оформлении салона можно назвать объединение приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Теперь сразу за рулевым колесом красуется 12-ти дюймовый экран, на который выводится абсолютно вся информация о состоянии систем и динамике хода. Картинка подается с использованием 3D графики. Опции представлены вполне классические: круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, множество ассистентов водителя, датчиков безопасности, премиальная аудиосистема, голосовое управление, бесключевой доступ, парктроник, навигатор и многое другое.

 Технические характеристики Ауди ТТ

В качестве платформы для Audi TT инженеры решили использовать MQB, которая ранее была проверена на моделях мТест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 годаарки Фольцваген. Такое решение необычно, но вполне оправдано. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена стойками Мак Ферсон, а сзади – торсионной балкой кручения. Дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления отвечают за стабильность хода авто.

Моторов для компакта предлагается три:

  • Дизель на 2 литра с мощностью 184 лс. Коробка передач – 6 МКПП. Разгон до сотни осуществляется за 7,2 секунды. Значение максимальной скорости не превышает 235 км/ч. При столь эффектных показателях мотору требуется всего 4,2 литра на сотню.
  • Двухлитровый бензиновый TFSI с мощностью 230 лс. В качестве трансмиссии можно взять как 6 МКПП, так и 6 АКПП. Доступна также роботизированная коробка передач. С этим агрегатом модели требуется 5,3-6 секунд для преодоления первой сотни на спидометре. Максималка – 250 км/ч. Расход топлива,в смешанном цикле, составляет 6,8 литров.
  • Двигатель бензинового типа на 2 литра с 310 лс. Двойная система впрыска топлива дает возможность разогнать авто до 100 км/ч за 4,7 секунды. Доступна механика и автомат. Расход топлива на уровне 7 литров на сотню.

Тест драйв Audi TT


Управлять Ауди ТТ — одно удовольствие. Ходовая и коробка передач отлажены до такого состояния, что рывков, скачков, колебаний и шумов не возникает вообще. Маневровые операции и крутые повороты никаких проблем не создают. С самым мощным мотором набор скорости не ощущается. Казалось бы, еще несколько секунд назад автомобиль стоял на месте, а сейчас он уже перевалил за 100 км/ч. Со звукоизоляцией разработчики также отлично поработали. Даже преодолевая яму или выбоину, водитель и пассажиры ничего не услышат.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики данной модели намного улучшились. В ...

Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос

Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном заводе. Данная модель – переработанная версия Daewoo Sens. Немного различий все-таки существует в Шевроле Ланос ...

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится и шум из топливного бака, который указывает на работу бензонасоса Лачетти, не слышен. Иногда бывает ...

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми лестными. Представьте ситуацию, когда мощный мотор, еще вчера резво разгонял внедорожник, сегодня при нажатии на ...

Сайт обо всем

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo

Согласно регламенту автопроизводителя по техническому обслуживанию Chevrolet Aveo, топливный фильтр следует менять через каждые 30000 км. пробега. А если учесть качество российского бензина, то этот срок можно поделить на два. ...

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Бюджетный и комфортабельный седан Шевроле Кобальт на автомобильном рынке пользуется немалым спросом вследствие сочетания оригинального современного дизайна, вместительного как для своего автомобильного сегмента багажника, просторного салона, приемлемого клиренса и оптимальных ...

Сложно ли найти воздушный фильтр Шевроле Кобальт (1,5 артикул)

Учитывая то, что автомобили марки Шевроле пользуются спросом среди водителей очень многих стран мира, автолюбители могут выбрать модель для себя, имея самые специфические вкусы и критерии. Среди представленных Шевроле автомобилей ...

Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать

Производство Шевроле Кобальт брало свое начало в Северной Америке. Первая серия была запущена в 2004 году и продлила свое существование до 2010 года. Все, что производится после этого времени, – ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими техническими характеристиками. Сборка автомобиля с ...

Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля. Объем бака Шевроле Ланос ...

Фильтр масляный Шевроле Ланос

Масляный фильтр – это одна из основных запчастей любого автомобиля, Шевроле Ланос в том числе. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы задерживать все примеси, которые появляются в масле во ...

Недостатки Шевроле Каптива

Шевроле Каптива ‒ кроссовер, обладающий полным приводом, выпущенный корейским автозаводом, он создан компанией GM Theta. Разработчиками считаются инженеры GM, поэтому дело развернулось в мировых масштабах ‒ в мире эту машину, ...

Шевроле Каптива 2008 года: технические характеристики

Современный водитель приобретает себе автомобиль, отталкиваясь от собственных критериев, а также от предназначения авто. Для занятий пассажирскими перевозками стоит брать просторные машины с большим количеством мест, для большой семьи подойдет ...

Каптива или Соренто: какую машину приобрести

Каптива или Соренто: обзор двух наиболее популярных кроссоверов поможет вам определиться с выбором перед покупкой автомобиля. Начнем с салона, который у Шевроле имеет привлекательный вид, так как он достаточно просторный, ...

Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлендер

Обе модели разных производителей заслужили доверие у большего числа водителей по всему миру. Сравним их по важным параметрам. Начнем с внешнего вида. На первый взгляд Каптива кажется семейным внедорожником, с ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что обеспечивает высокую функциональность и при ...

Полезные моменты в Шевроле Каптива: инструкция по эксплуатации

Вы стали счастливым обладателем новенького и интересного Шевроле Каптива? Теперь можно на всю мощность использовать технические достижения человечества. Но, как и любой другой товар, автомобиль тоже имеет свою инструкцию по ...

Что вы знаете о Шевроле Каптива 2017 модельного года

Новый автомобиль от концерна Шевроле обладает всеми качествами внедорожника. К тому же он способен заметно поднять ваш статус, при этом экономит бюджет. В нем сочетается стиль и сила, что не ...

Шевроле Каптива 2,4: расход топлива

Chevrolet Captiva ‒ внедорожник, высокая надежность и качество производства которого сразу же сыскала себе поклонников с хорошими отзывами. Но, пожалуй, самым главным интересующим вопросом при приобретении данной модели является, сколько ...

Слабые места Шевроле Каптива

Внушительный, заметный, большой, с качествами внедорожника Chevrolet Captiva обаял автолюбителей своим внешним видом и дизайном. Как и у всех автомобилей, слабые места у Шевроле Каптива имеются. Обратить на них особое ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер Шевроле Каптива После некоторых доработок ...

Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана

Продукция Chevrolet всегда привлекала внимание со стороны потребителей, благодаря своему качеству и относительной дешевизне. Поэтому нет ничего странного в том, что недавняя новость о выпуске компанией новой модели произвела большой ...

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика