Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500

Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500Поклонники экстремального отдыха и просто автомобилей класса SUV конечно же знакомы с мерседесовскими кубиками. Сами владельцы любовно называют их Геликами, по аналогии с заводской классификациейG-Class. Не каждый внедорожник может похвастаться более чем тридцатилетней историей.

Изначально модель Gelandewagen разрабатывалась для иранских военных, но сейчас ее уже используют в армиях многих стран. Это служит еще одним подтверждением надежности Mercedes-Benz G 500 условия эксплуатации военной техники известны многим. Гражданские варианты, конечно, обладают опциями, улучшающими комфортность для водителя и пассажиров.

Короткая историческая справка

Производя очередной рестайлинг в 1990 году, немцы спроектировали новую платформу W463 с целым рядом новшеств, среди которых:

  • функция постоянного полного привода;
  • три блокируемых дифференциала;
  • климат-контроль;
  • вентилируемые тормоза;
  • система антиблокировки колес.

Интерьер полностью обновлен присутствуют деревянные вставки и кожаная обивка. Модель предлагалась с широким выбором силовых установок. В 1998 году их линейка пополнилась V-образной восьмеркой G500, на тот момент самый мощный мотор на 296 л.с., позже его доведут до 388 л.с. Тогда же на заводе Magna Steyr AG в Австрии освоили выпуск кабриолета на базе W463.

Последний фейслифтинг внедорожника, проведенный в 2012 году, не особо изменил формы, но интерьер и некоторые детали экстерьера поднялись на новый уровень.

Технические характеристики внедорожника Mercedes-Benz модели G 500

Сейчас мало кто помнит, как в 2006 году внедорожник тестировался в Сибири при средней температуре -53C и благополучно прошел 19 000 км без единой поломки. На базе этого автомобиля был изготовлен известный белый Popemobile, служивший средством передвижения Папы Римского в Ватикане до 2012 года. Безусловно, это говорит о высоком качестве и, доведенных до совершенства технических характеристиках автомобиля:

  • объем мотора 5,5 л (с 2007 года);
  • мощность — 388 л.с. при 6 000 об/мин;
  • расход топлива 19,3 л на 100 км;
  • крутящий момент 530 Нм;
  • используемое горючее — АИ-95;
  • разгон до 100 км/ч 6,1 с;
  • масса 3 200 кг;
  • трансмиссия автоматическая;
  • максимальная скорость 210 км/ч.

Силовая установка агрегатируется автоматической коробкой 7G-Tronic, благодаря которой производится мгновенное переключение передач. Быстрый переход с высших скоростей происходит без последовательной смены ступеней. Впервые электронный блок управления и модуль выборочной селекции интегрированы в корпус АКПП.

Особо порадует любителей охоты или рыбалки постоянный привод с тремя блокируемыми дифференциалами. Если хотя бы одно колесо цепляется за грунт машина будет упорно продвигаться вперед. При этом крутящего момента будет достаточно даже без нажатия на педаль газа.

В целях безопасности водителя и пассажиров штутгардцы снабдили внедорожник *Mercedes-Benz модели G 500* следующими устройствами:

  • система Blind Spot Assist контролирование мертвых зон;
  • технология Park Distance Control вспомогательная функция при парковке;
  • система Distronic Plus поддержание безопасного расстояния в дорожном потоке;
  • система ESP сохранение курсовой устойчивости при потере управления;
  • функция Trailer Stability Assist одна из опций ESP при движении с прицепом.

Интерьер внедорожника

Новый G-Wagon внутри довольно-таки преобразился центральная консоль и панель приборов получились более техничными и многофункциональными. Эксклюзивные элементы отделки сделали салон стильным и современным. Теперь в распоряжении водителя и пассажиров такие опции:

  • цветной TFT-дисплей;
  • система голосового управления Linguatronic;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система Comand Online.

Для работы и отдыха предназначены DVD-чейнджер и спутниковый доступ в Интернет.

Возможные неисправности Гелика

Рамная конструкция и элементарные кузовные панели делают автомобиль простым в ремонте и эксплуатации. Ходовая часть специально предназначена для преодоления труднопроходимых участков, поэтому редко от кого можно услышать нарекания по поводу ее ненадежности. Водители, которые эксплуатируют машину в сложных условиях, отмечают лишь трудности с выходом из строя крестовины карданного вала, но в данный момент и это не является проблемой.

По причине неверного использования режимов *Mercedes-Benz на модели G 500* возможна поломка межколесных дифференциалов, а именно сателлитов. Если следовать рекомендациям и не особо усердствовать с постоянным переключением блокировок, то срок службы узлов значительно увеличится. Например, передний дифференциал следует активизировать только в самых сложных условиях, но никак не на трассе.

Соблюдение всех сроков технического обслуживания гарантирует долгую и безаварийную службу внедорожника. Кто хочет немного сэкономить, есть возможность выбора машины с дизельным мотором.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*