Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно обходил абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

Обработанные версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. На руку доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.

Более простая модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую сотню за 5,4 с. Для автомобиля даже третья сотка не доставляет проблем ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной восьмеркой, только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным китом от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную восьмерку объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*