Не пропусти
Главная » Авто » Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения

Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения

Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколенияСегодня множество автолюбителей стали обладателями Volkswagen Passat пятого поколения. Сделав правильный выбор в покупке данной машины, владельцы все равно не застрахованы от поломок. Разберем замену двух элементов автомобиля, знание устройства которых, для обладателей Фольксваген б5 универсал, является наиболее важным.

Хотя автомобили этой марки и считаются надежными, недостатков они не лишены. И первое слабое место это ремень газораспределительного механизма. Разберемся, каким образом можно произвести его замену на моделях Volkswagen Passat своими руками.

Замена ремня газораспределительного механизма

Работы выполняются на поднятом автомобиле или эстакаде.

Также на этом этапе рекомендуется заменить помпу системы охлаждения. Это проводится с той целью, что срок ее эксплуатации примерно равен сроку эксплуатации ремня. Обратите внимание, что оригинальная помпа системы охлаждения имеет крыльчатку, сделанную не из металла. На авторынках можно легко найти вариант с железной крыльчаткой от сторонних производителей. Тем самым вы в большей мере обезопасите себя от непредвиденных поломок со стороны системы охлаждения. После замены помпы, залейте новый антифриз и произведите визуальный осмотр, который позволит выявить возможные утечки из-под прокладки новой помпы.

  • снимаем защиту двигателя;
  • затем, снимаем передний бампер и его усилитель;
  • после этого следует перевести переднюю панель в сервисное положение (этого можно добиться, если снять все ее крепления и отвести панель на 10 см вперед);
  • получаем доступ к газораспределительному механизму (ГРМ);
  • также стоит отметить, что после снятия защиты радиатора можно визуально проверить утечку масла между КПП и двигателем;
  • потребуется специальный фиксатор, с помощью которого снимаем вискомуфту;
  • теперь осмотрим ремень ГРМ и оценим степень его износа (выраженность зубцов, наличие дефектов в виде трещин, общее состояние материала из которого состоит ремень);
  • устанавливаем газораспределительный механизм в положение, которое соответствует верхней мертвой точке двигателя, и снимаем шкив коленчатого вала;
  • после этого снимаем ремень ГРМ;
  • необходимо обследовать узлы автомобиля на предмет утечек масла из сальников распределительного и коленчатого вала;
  • при обнаружении протечек, необходимо заменить сальники;
  • устанавливаем новый ремень и натяжные ролики;
  • натягиваем ремень при помощи натяжных роликов;
  • сборка производится в обратном порядке;

На этом, процесс замены завершен.

Замена подвески на Фольксвагене б5 в кузове универсал своими руками

Второй по значимости является проблема с заменой передней подвески. Выясним, как производится этот ремонт самостоятельно.

  • откручиваем колеса;
  • затем отворачиваем болты, которые крепят передние верхние рычаги;
  • извлекаем крепежные болты и рычаги соответственно;
  • берем ключ на 18 и отвинчиваем нижние болты;
  • после этого нужно максимально отвернуть тормозной диск и разъединить детали;
  • откручиваем три болта расположенные сверху, неподалеку от воздушного фильтра;

Настал важный момент! Следует замерить расстояние центра тяги до контргайки рулевой рейки, иначе потом выставить новые рычаги на глаз будет очень проблематично. Точную регулировку (после замены элементов подвески) необходимо осуществить на станции технического обслуживания (СТО).

  • раскручиваем контргайку на рулевой рейке;
  • откручиваем боковую и верхние гайки и разъединяем механизм;
  • откручиваем серьгу стабилизатора и болты нижнего переднего поперечного рычага;
  • производим замену рычагов подвески;
  • собираем все элементы подвески Фольксвагена б5 универсал в обратном порядке;
  • обязательно заезжаем на станцию техобслуживания, для выставления схода развала;

Надеемся, эта статья поможет вам при замене наиболее важных узлов автомобиля семейства Пассат пятого поколения.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации автомобиля. Данная публикация будет содержать информацию для владельцев Chevrolet Cruze, которые решили самостоятельно выполнить демонтаж ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что повлечет за собой перегрев мотора. Чтобы избежать капитального ремонта двигателя рекомендуем при первых симптомах поломки ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта версия автомобиля – модернизированная модель Daewoo Sens. Между ними есть некоторые различия. Шевроле Ланос обладает ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле Круз. Иногда, после включения кондиционера или климат-контроль салон автомобиля наполняется неприятным запахом, после этого сразу ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из дефлекторов печки Chevrolet Cruze, установленных по краям топерпеды. Некоторые атволюбители грешат на забитый воздушный фильтр ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во время обдува лобового стекла. Как отключить кондиционер на Авео во время включения вентилятора в этом ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого воздуха, который должен хоть как то обогревать ноги. Комплектации некоторых автомобилей не включает в себя ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, для которых климатическая система автомобиля – темный лес. В двух словах об основных отличиях кондиционера ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , устанавливает определенный регламент проведения ТО для каждой модели, не исключением является и Шевроле Лачетти. Однако ...

Сайт обо всем

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских дорог, просторный салон вмещает 5-х взрослых человек ,и заправляется 92-м бензином. Все же, рано или ...

Сайт обо всем

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки ...

Сайт обо всем

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 тысяч километров пробега. Также, в процессе эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на работу двигателя, если ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики данной модели намного улучшились. В ...

Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос

Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном заводе. Данная модель – переработанная версия Daewoo Sens. Немного различий все-таки существует в Шевроле Ланос ...

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится и шум из топливного бака, который указывает на работу бензонасоса Лачетти, не слышен. Иногда бывает ...

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми лестными. Представьте ситуацию, когда мощный мотор, еще вчера резво разгонял внедорожник, сегодня при нажатии на ...

Сайт обо всем

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo

Согласно регламенту автопроизводителя по техническому обслуживанию Chevrolet Aveo, топливный фильтр следует менять через каждые 30000 км. пробега. А если учесть качество российского бензина, то этот срок можно поделить на два. ...

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Бюджетный и комфортабельный седан Шевроле Кобальт на автомобильном рынке пользуется немалым спросом вследствие сочетания оригинального современного дизайна, вместительного как для своего автомобильного сегмента багажника, просторного салона, приемлемого клиренса и оптимальных ...

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика